19 марта 2014 г.

Кукуруза в беконе/Corn in bacon

Всем доброго вечера)
Знаете, никогда не любила кукурузу, вот  мой младший брат фанатеет от кукурузы, килограммами может ее съесть, а меня всегда воротило от нее. Но увидев рецепт приготовления кукурузы в беконе, я решила попробовать, вдруг мне она понравится и отвращение пройдет. Купив, несколько початков, я начала готовить . Я не знала что получится из этого. И мне было очень страшно как-то, а вдруг все испортила, а вдруг не вкусно??
Но доготовив, я поняла, что я ЛЮБЛЮ КУКУРУЗУ и жить теперь без нее не могу. Этот рецепт божественный, кукуруза получается очень пряная, бекон добавляет свою изюминку. В общем божественно!!! Советую всем попробовать))















Ингредиенты:
Несколько початков кукурузы (чем моложе кукуруза, тем вкуснее)
Бекон или грудинка
Тимьян (можно другие травы, например розмарин) 
Соль
Чеснок
сливочное масло – по желанию

Способ приготовления:
1. Кукурузу почистить и уложить в противень, каждую кукурузу обмотать 1-2 кусочками бекона (в зависимости от размера). Сверху положить несколько веточек тимьяна. Несколько зубчиков чеснока порубить и посыпать кукурузу. Посолить и накрыть фольгой. Запекать около часа.
*Бекон, это хорошая альтернатива сливочному маслу. Если нет бекона, можно использовать сливочное масло. 
*Если вы хотите сделать 1 порцию, то можно просто в фольгу завернуть кукурузу с беконом, добавить тимьян и чеснок. 
2.Если кукуруза молодая, то запекать 30 мин при 180 гр. Если нет, то около одного часа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий